Панорама открытых мероприятий в ДОУ

      Комментарии к записи Панорама открытых мероприятий в ДОУ отключены

Согласно плану работы в ноябре   с 14. 11. 22 по 18.11. 22. в детском саду была проведена неделя открытых мероприятий, касающихся темы «Театральная деятельность в развитии речи дошкольников». Участниками тематических мероприятий стали воспитанники детского сада, педагоги ДОУ, специалисты, которые целую неделю превращались в героев сказок, артистов, зрителей.   Началась театрализованная неделя с младших групп. Естественно и непринужденно участвовали  в образовательной деятельности дети первой младшей группы №2. Маленькие «цыплята»с удовольствием играли в подвижные игры с использованием театральных атрибутов.

 Во второй младшей группе №10 во время открытого показа НОД О.В. Заживнова  в образе сказочницы предлагала детям стать участниками событий из жизни героев сказки «Колобок».

Ребята второй младшей группы №3 совместно с педагогами  показали замечательное театрализованной представление по мотивам русской народной сказки «Теремок». Ребята впервые почувствовали себя настоящими артистами. Выступая на сцене немного волновались, но испытали свою минуту славы, получив  в конце бурные овации от благодарных зрителей-родителей.

Воспитатель Котемако Ю. С. и музыкальный руководитель Киселёва Я.А.  с детьми подготовительной группы  №12 подготовили и показали оригинальную экологическую постановку «Теремок на новый лад». Главная мысль сказки научить видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому, научить соблюдать элементарные правила поведения при взаимодействии с природой. Воспитанники старшей группы №1 под руководством Т.Я. Поморцевой представили драматизацию сказки «Заюшкина избушка». Эта театрализованная деятельность помогла детям сблизиться с персонажами сказки, эмоционально пережить их поражения и победы.

Встречали гостей и в средней группе №6. Ребята вместе с Суворовой Ю.Н. вспоминали знакомые русские народные сказки в различных видах деятельности: музыкально-игровой, познавательной, коммуникативной, двигательной.

Таким образом, педагоги приобщая детей к театрализованной деятельности, как к одной из форм сказкотерапии, решали многие педагогические задачи: социализация ребенка, помощь в адаптации к окружающей среде, развитие речевых навыков, воспитание уверенности в себе, развитие памяти, внимания. творческих способностей.