Служба ранней помощи

 

 

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
На базе МДОАУ детский сад № 4 работает
Служба ранней помощи для детей в возрасте от 0  до 3 лет,
имеющих проблемы в развитии или риск их возникновения,
и не посещающих дошкольные образовательные организации.

Приглашаем Вас посетить: 

Консультации по вопросам развития и воспитания детей с 2 мес. до 3 лет;
Индивидуальные и групповые совместные занятия для детей и родителей.

Грамотные и квалифицированные специалисты ДОУ
окажут консультативную помощь семье по организации воспитания ребенка и
по вопросам коррекции его развития:
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Тьютор
Все специалисты Службы прошли подготовку, обучение и стажировку по предоставлению услуг ранней помощи.
В службу Ранней помощи может обратиться любая семья,  имеющая ребенка от 2 мес. до 3 лет, в том числе с детьми — инвалидами или риском развития нарушений.
Для оценки развития всесторонних навыков ребенка мы используем психолого-педагогическую диагностику. Для этого родители заполняют анкету — опросник. Специалисты Службы обрабатывают его и получают развернутый результат уровня развития каждого ребенка.
График работы Службы: каждый СРЕДА  с 17.00 до 18.00

Нормативно — правовое обеспечение  функционирования Службы ранней помощи

Методическое обеспечение

Порядок зачисления в Службу ранней помощи

Целью деятельности службы является организованная психолого-педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии, поддержки семьи в способах его воспитания и обучения.

Основными задачами Службы ранней помощи являются:
— проведение психолого-педагогического обследования детей с нарушениями развития (риском нарушения) и их семей;
— оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями развития (риском нарушения) и психолого-педагогической поддержки их семьям;
— осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции
детей с нарушениями развития (риском нарушения);
— включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения ребенка;
— определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка.