Проект «Надежда России»

Направление, объединяющее инновационные образовательные практики, связанные с организацией внешкольного воспитательно-образовательного пространства, с выходом образовательной деятельности в социум

DSC_0289-624x416

ыы

Приказ Минобрнауки Амурской области «Об утверждении инновационных площадок на 2015-16 учебный год»

Приказ о работе региональной инновационной площадки

Положение об организации инновационной деятельности

План работы инновационной площадки на 2015-2016 учебный год

Положение о кадетской группе

Посвящение в юных друзей кадетов

Цель: формирование основы патриотизма у детей дошкольного возраста, начала гражданственности через установление преемственных взаимосвязей между  уровнями образования: дошкольное – начальное –  среднее – общее образование; ранняя профилизация детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

  1. Разработать внутри дошкольного учреждения систему мероприятий, направленных на формирование нравственно-патриотических чувств, сознания, активной гражданской позиции и социализацию личности через реализацию интегрированного подхода во всех видах деятельности.
  2. Сформировать у детей основные физические качества, потребность в двигательной активности, умение соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.
  3. Развивать способность управлять своим поведением, планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Иметь представления о первичных ценностях, о том «что такое хорошо и что такое плохо».
  4. Дать представления о себе, семье, обществе, государстве, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире и природе.
  5. Создать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального, психического и физического формирования личности детей старшего возраста, развития их способностей и творческого потенциала с учетом возрастных особенностей и возрастной психологии детей.
  6. Разработать концептуальную модель выпускника кадетской группы как гражданственно-ориентированной и социально-ответственной личности.
  7. Организовать взаимодействие с родителями в воспитании и социализации дошкольников, адаптации к современным реалиям жизни.
  8. Создать образовательное пространства через установление преемственности взаимосвязей между дошкольным учреждением — МОБУ СОШ № 5 — Пожарной частью № 10 г.Зеи.

df65gh

 Мероприятия в кадетских группах

Смотр конкурс «Строя и Песни»

День спасателя — 27 декабря 2015 год

Выступление Агитбригады на конкурсе «Безопасный переход»