1 марта 2016 года на базе МДОБУ детского сада № 4 в соответствии с планом городского отдела образования г.Зеи, был проведен городской Методический совет заместителей заведующих по воспитательной работе по теме «ФГОС ДО и инновационные технологии в ДОО». Гостей методического совета встретили профильные кадетские группы детского сада, которые показали свои умения в строевой подготовке и исполнении патриотических песен.
В рамках проведения городского мероприятия были показаны открытые НОД. В старшей кадетской группе по профильному направлению ДПС воспитатель Светлана Юрьевна Глухова провела занятие «В гости в Простоквашино» по изучению правил дорожного движения через организацию мини-музея. Для реализации поставленных задач, педагог использовал игровые обучающие и проблемные ситуации, музейную педагогику, технологию сотрудничества. Воспитанники закрепили полученные знания о дорожных знаках, светофоре, исторических указателях, сотрудничая в парах, самостоятельно изготовили дорожные знаки.
Паштынова Светлана Викторовна, инструктор по физкультуре, показала занятие в подготовительной кадетской группе по направлению МЧС. В ходе НОД проводилась игрогимнастика для усвоения различных видов движений. С помощью игрогимнастики провела строевые и общеразвивающие упражнения. На занятии Светлана Викторовна использовала личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии, так же степ-аэробику и метод круговой тренировки.
Воспитательно-образовательное значение каждого занятия определялось правильным отбором программного содержания, хорошей организацией, подготовкой педагогов, наличием соответствующего оборудования, четким руководством деятельностью детей.
В завершении работы городского методического совета зам.заведующего МДОБУ детского сада № 4 Н.А. Шевцова представила опыт работы по «Реализация кадетского компонента как одной из форм инновационной деятельности в дошкольной организации» дошкольного учреждения, имеющего статус региональной инновационной площадки, направление, которое связано с организацией воспитательно-образовательного пространства, с выходом образовательной деятельности в социум.